Гарри Поттер и Принц полукровка.

Объявление

__________ __________ __________
0 очков                 0 очков                 0 очков                 0 очков
Администрация:
Гермиона Грейнджер
(гл. администратор)


Ginny Weasley
(зам. гл. администратор)



Elizabeth Woolf
(администратор)



Миллисента Булстроуд
(Дизайнер)
Cобытия в игре:
Начало нового дня
Полезные ссылки:
Список Ролей
Шаблон анкеты Предложения по сюжету
Время в игре:
3 сентября. Погода: +12. Примерно 04.00-08.00. Среда. Пасмурно
События на роле:
Идет активный набор участников. Регистрируйся, не все главные роли еще заняты! Нам нужны многие!
Для рекламщиков:
Ник: Реклама
Пароль: 1234
Для гостей:
Гости, не сидите на главной странице, регистрируйтесь! Неканонам мы тоже очень рады!!!
Наш баннер: Гарри Поттер и Принц-полукровка – ролевая по Гарри Поттеру
НЕ СИДИТЕ В ФЛУДИЛКЕ!!!! ПИШИТЕ ПОСТЫ!!! УЧЕБНЫЙ ГОД УЖЕ НАЧАЛСЯ :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кабинет ЗОТИ

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Девушка зашла в кабинет и приземлилась за первую парту. Мягко говоря, она была в недоумении - разбирая книгу прадеда девушка все-таки уснула, а вот снились ей черные глаза декана. *бред... что за бред со мной твориться в этой школе?* Девушке смертельно хотелось выйти к Черному Озеру, постоять под холодным дождем и понять. Понять и разобраться, что же с ней происходит.Элизабет достала учебник по ЗОТИ, перо и прислонила свои ледяные руки к вискам. Холод, передающийся от кончиков её пальцев, постепенно успокаивал слизеринку, жаль,  всего лишь на время. Но несмотря ни на что: на её лице не отобразилось ни одной эиоции - выдержка отца давала о себе знать. *Ты чистокровная. Гордая. Сильная. Ты - должна уметь сдерживать себя! четко врезался в память голос отца. Она никогда не следовала этим правилам. Не кичилась своей чистокровностью. Однако в нужные моменты его уроки машнально проявлялись... Например, как сейчас

0

2

Дверь кабинета ЗОТИ распахнулась, и на пороге показался собственной персоной профессор Снегг со свернутым пергаментом в руке. Взглянув на студентку, Снегг кивнул ей в знак приветствия и даже счел нужным нарушить утреннюю тишину аудитории благосклонным бархатным баритоном, отметив про себя пунктуальность старосты:
- Доброе утро, мисс Вульф.
Он прошел мимо парт в два ряда, пересек довольно большое пустое пространство для практических занятий, шкафы для упражнений с боггартами и сел за учительский стол. Развернул свиток, вынул из ящика перо и принялся что-то быстро черкать, сосредоточенно нахмурив брови. Перо в изящных длинных пальцах нервно подрагивало, а перстень темно-зелёного агата, оплетенный серебряной змеёй, поблескивал в лучах осеннего солнца, внезапно заигравшего в витражах окна. До начала спаренной лекции у факультета Слизерин оставалось 10 минут.

+1

3

От звука открывшейся двери слизеринка вздрогнула и оглянулась. По ней пробежала уже знакомая дрожь. Девушка поспешно отвернулась от двери и уставилась в свой чистый пергамент. - Доброе утро, мисс Вульф.
-Доброе утро, профессор - пробил тишину в классе её голос. Внутренне слизеринка возликовала - голос ни капельки не выдавал её состояние, он звучал так, как и учил когда-то отец: не неся в себе никаких эмоций. *вот уж не думала, что его уроки когда-нибудь мне пригодятся* подумала девушка. Как не странно - ей стало легче. Голова перестала безумно болеть, а кулаки, сжатые под пергаментом, бессильно опустились на парту усталыми ладонями. Нет, странное состояние её не отпустило, но на какое-то время ослабило свою хватку - давая ей хоть немного расслабиться. Слизеринка посмотрела на профессора - тот что-то писал, ему наверное требовалась тишина, которую девушка и не собиралась нарушать. Уж быть тихой она умела. Замерев за партой она рассматривала свой маленький браслет. На вид он был тусклым и внимание никак не привлекал. Но для девушки он был довольно дорог - некогда она, сварив "Феликс" решила поэкспериментировать и добавила немного в расплавленное золото. Из золота потом и получился её тусклый браслет. Нет конечно, полного эффекта "Феликса" он не давал, но везение в мелочах ей обычно сопутствовало. Слизеринка вдруг почувствовала. что скучает... скучает по Дурмстрангу с его "деспотичным" методом обучения, которому её курс никогда не подчинялся, скучает по дому и даже по отцу.  Они все там, далеко Девушка чуть заметно тряхнула головой, сгоняя непрошенную тоску. Тосковать было не в её правилах, но написать пару писем кое-куда она уже решила.

+1

4

Постепенно класс заполнили студенты, и когда профессор отложил перо, прозвенел звонок. Когда он поднялся и встал справа от преподавательского стола, ученики уже смирно сидели на своих местах, вовсю изображая внимание. Одного грозного взгляда в дальний угол хватило, чтобы неуместные смешки оборвались.
- Итак, - Северус скрестил руки на груди. – Сегодня у нас вводное занятие. Начнем с того, что вспомним изученное ранее. Как вы, я надеюсь, знаете, ЗОТИ - Защита от темных искусств. Эта дисциплина изучает защиту от оборотней, вампиров, дементоров, боггартов и прочей нечисти, а также от запрещенных заклятий и темных магов.
Это наука, об использовании магических сил, направленных на защиту и самооборону мага. В отличие от дисциплины по уходу за магическими существами мы изучаем их только с точки зрения способов защитить себя от нападения или предупреждения такого нападения. Или вообще недоведения до нападения. Как известно, маги подвергаются нападению не только магических существ, но и себе подобных. Вы всегда должны быть готовы за себя постоять. Поэтому в курс ЗОТИ входит изучение не только защитных заклинаний, но и заклинаний парирования, нападения и атаки.

Запомните три главных вещи, ведущих к победе- это внутренний настрой, уверенность и мысленная концентрация.
Иными словами, если вы думаете, что проиграете или противник слишком силен, то можете просто сломать свою волшебную палочку, т.к. вы не освоите простейших заклинаний. Вы должны быть уверены в своих силах, даже, если силы не равны. Порой все эти факторы способны переломить даже самый неблагоприятный исход поединка или ситуации.
Далее. Вы должны всегда окружать себя ментальной защитой. Не зависимо от того, находитесь вы в бою или нет. Это поможет укрепить ваш дух и не допустить попыток наслать на вас мелкие проклятия, чтобы ослабить вас.
Ну, а теперь поговорим немного о тактиках.
Как я уже сказал, это может быть как защита от нападения или блокировка, так и парирование атаки или атака.
Парирование атаки или блокировка направлена на сведение атаки на нет. Парирование дает возможность увести луч атаки противника в сторону, но также является лишь временным решением проблемы. При защите или блоке у вас есть возможность оценить степень опасности противника и сосредоточиться на получении минимальных повреждений. Но блоки должны идти в комбинированных атаках и защитах.
Защита может быть разнообразной от зеркальных заклятий и создания зеркал, до возведения стен, стихийных преград и щитов. Щиты являются самым распространенным способом защиты от нападения. Но щиты бессильны и им на помощь приходят вторые по частоте применения - стихийные преграды. Мощность щита и стихийной преграды зависит как от опыта мага, как и от его умения использовать то или иное заклятие.
Атака или ответная атака используется для выведения противника из боя на некоторое время. Причем способы для этого могут быть выбраны самые разнообразные, но только не противоречащие правилам Министерства магии о применении недопустимых и запретных заклятий.
Нужно помнить о том, что используя заклинания, вы вместе с ними используете и свой внутренний ресурс сил. Поэтому, не увлекайтесь перестрелками и старайтесь просчитывать ваши силы, чтобы не дойти до того, что вы просто не сможете больше отбывать заклятия противника. Так как победа путем измора противника – тоже победа...
Ну и наконец, если вы видите, что даже при всей вашей уверенности не сможете победить противника в силу разных причин, уверенно выходите из боя или до его начала. Не путайте трусость и разумное отношение к ситуации. Я не призываю вас слепо кидаться на дракона или на сильного темного мага с пустыми руками, с надеждой и слепой уверенность в своей победе. Нет. Это не будет очком в вашу пользу и ничего и никому не докажет. И если шансы навскидку неравны, лучше отступить до лучших времен или до более тщательной подготовки. И такое поведение не будет считаться бегством. Это будет трезвая оценка ситуации. Только нужно помнить, заранее спланированный путь к отступлению – это залог успеха. Я не говорю о том, что надо всегда думать об отступлении. Но если вы попали в ситуацию, когда противник сильнее и вы это просчитали, то постарайтесь продумать путь отступления, чтобы избежать боя или, если избежать боя уже невозможно, то сфокусироваться на том, как подвести свои действия к отступлению. Только не переусердствуйте, чтобы не прозевать направленное в вас заклятие. При этом способы отступления могут быть различными. Наиболее надёжным способом ухода является телепортация, но если вы не обладаете этим навыком или он у вас недостаточно хорош, советую не прибегать к нему, потому что во время боя вы будете находится в стрессовой ситуации. Первое правило любого боя – иметь ясную голову и холодные, не затуманенные страхом или замешательством, мозги. Только таким образом вы сможете выстроить наилучшую тактику ведения боя и применения более выгодных и эффективных заклятий и способов защиты.
Вы можете применить анимагию, особенно когда ваша звероформа позволяет вам летать или быстро перемещаться. Однако бывают случаи, когда это не сильно поможет.
Можно использовать также отвлекающий маневр или создать иллюзию, отвлекающую противника, чтобы вы могли уйти. В любом случае выбор способов остается за вами. Желаю вам как можно реже попадать в серьезные и опасные ситуации.
На этом закончим. В дальнейшем займемся не только теорией, но и практикой.
А теперь домашнее задание.

*****
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Что такое ЗОТИ и для чего она нужна?
2. Какие способы ведения боя вы знаете?
3. Составьте правила, которые помогут вам если не одержать победу, то невредимым выйти из боя. Какими должен быть маг и его внутренне состояние перед сражением и во время боя?
4. Дополнительное задание (необязательно) – нарисовать мага в боевой стойке или во время ведения боя.

Выполненные задания присылать совой на магический ящик izolda80@mail.ru с пометкой «Урок ЗОТИ». Срок подачи работ до 1 февраля 2010 года. Обычные работы оцениваются по 100-бальной системе (от 0 до 100). Привлечение дополнительного материала при подготовке домашнего задания и нестандартные способы решения, а также оригинальное мышление дают шансы получить 20 баллов сверх нормы. Творческий подход приветствуется, но если творчество будет в ущерб содержанию или вместо него, результат будет плачевным. Отработку еще никто не отменял)))
*****

Профессор посмотрел на записывающих студентов и поймал взгляд старосты курса. – Мисс Вульф, Вам что-то непонятно? – его строгий с легким оттенком надменности голос звучал довольно громко. – Вы, кажется, учились в Дурмштранге. Там преподают подобный предмет?

+2

5

P. S. Домашнее задание по первой лекции ЗОТИ касается всех факультетов, ибо содержание лекций у всех факультетов одинаковое. Так что ждем ответов от всех игроков. Не забудьте указать факультет, курс, имя и фамилию.

Отредактировано Severus Snegg (2009-12-28 19:16:36)

0

6

Девушка бегло, но подробно записала конспект на пергамент и окинла его взгляжом. *Да... мой почерк оставляет желать лучшего* подумала она и посмотрела в окно. Если и было что-то, что могло поднять ей настроение, то это была погода. Может быть она была сумасшедшей, может просто странной, но любила девушка только ветер и дождь. Так уж получилось. Отвлек её голос преподавателя  и она встала
В Дурмстранге нет этого предмета. Напротив - там учат не защите от темных искусств, а скорее самим темным искусствам слизеринка вспомнила свою стаую школу *не так уж там было и плохо* В остальном мне все понятно, сэр добавила она. Не солгала, ей было все понятно - предстояло выучить защиту от того, что она изучала шесть лет. Что-то вроде смены специализации...

0

7

Лицо Снегга оставалось невозмутимым, хотя услышанное его очень удивило и заинтересовало. Шестикурсники зашушукались, обсуждая неожиданную новость. Декан Слизерина прищурил глаза и изучающе посмотрел на Элизабет, кивком головы разрешив ей сесть. *Нет, распределительная шляпа никогда не ошибается. Эта девушка как китайская шкатулка, открываешь одну, а внутри еще одна, и так до бесконечности… Или как там у русских это называется?.. Матрёшка, что ли…* Северус интересовался традициями и фольклором разных народов, впрочем, это было скорее легкое увлечение, потому что львиную долю времени занимали зельеварение и магические эксперименты. На днях он слышал в Большом Зале, как преподаватели обсуждали некую новенькую, зачисленную в Хогвартс аж из России. Почему он, глядя на Вульф, думает об этой холодной дикой стране? Случайно ли это? Профессор знал, что ничего в жизни случайно не происходит, но додумать мысль не успел – прозвенел звонок с урока.
Когда студенты шумной гурьбой повалили из класса, он произнес ровным тоном:
- Мисс Вульф, после окончания всех занятий зайдите ко мне в кабинет. Нам надо кое-что обсудить.

+1

8

Девушка окинула класс равнодушным взглядом и хмыкнула. Воспользовавшись разрешением учителя, она присела за парту, не обращая внимание на едва слышный шепот по классу. *Посплетничают и успокоятся. А ведь и вправду мне когда-то говорили: мир - это одна большая деревня. очти одинаковые порядки, характеры, а различия не такие уж и большие. ну по райней мере пообсуждать свежую новость любят почти все, почти во всех странах* слизеринка взяла в руки перо и принялась его вращать, чтобы успокоиться.
- Хорошо, сэр она смела перо с пергаментом в сумку, перекинула её через плечо и быстро вышла из класса, чтобы никто не заметил, что кончики её пальцев дрожат.
---- куда-то ---------

0

9

<<<< прорицания
Я зашла в кабинет, здесь было пусто все ученики веселились в коридорах...Одна я такая балбеска вошла в кабинет учится именно сейчас...Ну и ладно....Кто-то положил уже сумку на последнюю парту так что пришлось поместится в середине...Достав учебники начал что-то читать, хотя на самом деле думала о своем.....Из кабинета учителя доносились звуки...

0

10

Какие же долгие перемены...И как же мне не хватает Люмьера, так не хватает музыки....Но ради брата я готова бросить музыку, хотя это будет нелегко...Мне стало ужасно скучно, правда некоторые ученики разговаривали у дальней стены кабинета, достав листок и перо начала придумывать стихи...Хоть это то мне разрешается?
Мне казалось, все в жизни так просто
И ответы найти на вопросы
Будет мне одной, так легко-о-о
Только что-то вокруг изменилось,
Не сломалось, но вдруг растворилось
И теперь уже далеко…
Ты все знал, но только не сумел понять
Не прошел и двух шагов,
Ты поставил точку не успев начать
Ты ушел и взамен мне не оставил ничего

0

11

- Итак, - учитель скрестил руки на груди. – Сегодня у нас вводное занятие. Начнем с того, что вспомним изученное ранее. Как вы, я надеюсь, знаете, ЗОТИ - Защита от темных искусств. Эта дисциплина изучает защиту от оборотней, вампиров, дементоров, боггартов и прочей нечисти, а также от запрещенных заклятий и темных магов.
Это наука, об использовании магических сил, направленных на защиту и самооборону мага. В отличие от дисциплины по уходу за магическими существами мы изучаем их только с точки зрения способов защитить себя от нападения или предупреждения такого нападения. Или вообще недоведения до нападения. Как известно, маги подвергаются нападению не только магических существ, но и себе подобных. Вы всегда должны быть готовы за себя постоять.

- Ага, оборона для девушек часть третья - пробормотала я...
- Поэтому в курс ЗОТИ входит изучение не только защитных заклинаний, но и заклинаний парирования, нападения и атаки.

Запомните три главных вещи, ведущих к победе- это внутренний настрой, уверенность и мысленная концентрация.
Иными словами, если вы думаете, что проиграете или противник слишком силен, то можете просто сломать свою волшебную палочку, т.к. вы не освоите простейших заклинаний. Вы должны быть уверены в своих силах, даже, если силы не равны. Порой все эти факторы способны переломить даже самый неблагоприятный исход поединка или ситуации.
Далее. Вы должны всегда окружать себя ментальной защитой. Не зависимо от того, находитесь вы в бою или нет. Это поможет укрепить ваш дух и не допустить попыток наслать на вас мелкие проклятия, чтобы ослабить вас.
Ну, а теперь поговорим немного о тактиках.
Как я уже сказал, это может быть как защита от нападения или блокировка, так и парирование атаки или атака.
Парирование атаки или блокировка направлена на сведение атаки на нет. Парирование дает возможность увести луч атаки противника в сторону, но также является лишь временным решением проблемы. При защите или блоке у вас есть возможность оценить степень опасности противника и сосредоточиться на получении минимальных повреждений. Но блоки должны идти в комбинированных атаках и защитах.
Защита может быть разнообразной от зеркальных заклятий и создания зеркал, до возведения стен, стихийных преград и щитов. Щиты являются самым распространенным способом защиты от нападения. Но щиты бессильны и им на помощь приходят вторые по частоте применения - стихийные преграды. Мощность щита и стихийной преграды зависит как от опыта мага, как и от его умения использовать то или иное заклятие.
Атака или ответная атака используется для выведения противника из боя на некоторое время. Причем способы для этого могут быть выбраны самые разнообразные, но только не противоречащие правилам Министерства магии о применении недопустимых и запретных заклятий.
Нужно помнить о том, что используя заклинания, вы вместе с ними используете и свой внутренний ресурс сил. Поэтому, не увлекайтесь перестрелками и старайтесь просчитывать ваши силы, чтобы не дойти до того, что вы просто не сможете больше отбывать заклятия противника. Так как победа путем измора противника – тоже победа...
Ну и наконец, если вы видите, что даже при всей вашей уверенности не сможете победить противника в силу разных причин, уверенно выходите из боя или до его начала. Не путайте трусость и разумное отношение к ситуации. Я не призываю вас слепо кидаться на дракона или на сильного темного мага с пустыми руками, с надеждой и слепой уверенность в своей победе. Нет. Это не будет очком в вашу пользу и ничего и никому не докажет. И если шансы навскидку неравны, лучше отступить до лучших времен или до более тщательной подготовки. И такое поведение не будет считаться бегством. Это будет трезвая оценка ситуации. Только нужно помнить, заранее спланированный путь к отступлению – это залог успеха. Я не говорю о том, что надо всегда думать об отступлении. Но если вы попали в ситуацию, когда противник сильнее и вы это просчитали, то постарайтесь продумать путь отступления, чтобы избежать боя или, если избежать боя уже невозможно, то сфокусироваться на том, как подвести свои действия к отступлению. Только не переусердствуйте, чтобы не прозевать направленное в вас заклятие. При этом способы отступления могут быть различными. Наиболее надёжным способом ухода является телепортация, но если вы не обладаете этим навыком или он у вас недостаточно хорош, советую не прибегать к нему, потому что во время боя вы будете находится в стрессовой ситуации. Первое правило любого боя – иметь ясную голову и холодные, не затуманенные страхом или замешательством, мозги. Только таким образом вы сможете выстроить наилучшую тактику ведения боя и применения более выгодных и эффективных заклятий и способов защиты.
Вы можете применить анимагию, особенно когда ваша звероформа позволяет вам летать или быстро перемещаться. Однако бывают случаи, когда это не сильно поможет.
Можно использовать также отвлекающий маневр или создать иллюзию, отвлекающую противника, чтобы вы могли уйти. В любом случае выбор способов остается за вами. Желаю вам как можно реже попадать в серьезные и опасные ситуации.
На этом закончим. В дальнейшем займемся не только теорией, но и практикой.

А теперь домашнее задание.
1. Что такое ЗОТИ и для чего она нужна?
2. Какие способы ведения боя вы знаете?
3. Составьте правила, которые помогут вам если не одержать победу, то невредимым выйти из боя. Какими должен быть маг и его внутренне состояние перед сражением и во время боя?
4. Дополнительное задание (необязательно) – нарисовать мага в боевой стойке или во время ведения боя.
Я все записала но почему-то звонка еще не было и я ждала следующего задания учителя.....И вот спасительный звонок я сорвалась с места и поспешила к Дамболдору...
>>>>кабинет директора

Отредактировано Джейд Поттер (2010-01-01 19:19:14)

0

12

Дамблдор неспешно зашел в кабинет к Северусу. По пути его чуть не сбила новенькая, сестра Гарри. *Ох и прибавилось у нас что-то новеньких в этом году*. мисс Поттер, зайдите ко мне в кабинет крикнул Альбус вслед умчавшейся гриффиндорке и прошел к Северусу. Так как, декан слизерина от лимонных долек всегда отказывался, Дамблдор решил Северуса не злить и поэтому лишний раз предлагать магловское угощение не стал, а перешел сразу по делу. Развелось у нас этих новеньких улыбнулся Дамблдор кивая в сторону убежавшей мисс Поттер. И я к тебе по поводу одной из них. Мисс Вульф. Она немного опережает нашу программу, к тому же скоро ей исполнится 17. Я предложил ей перевестись на седьмой курс, но она беспокоится насчет твоего предмета. Видишь ли, Северус, в её школе защиту не преподают, и она беспокоится, что если её переведут на седьмой курс, то она окончательно отстанет от программы. Но я взял с нее честное слово, что она проштудирует все учебники сказал Дамблдор, блаженно забыв, что ответа от этой новенькой он так и не дождался *никуда не денется* с улыбкой решил Альбус. Ну если подойти к сути, зачем я тебя беспокою Северус. Мое решение зависит от тебя. Ты преподаватель ЗОТИ, да и к тому же её декан. И я хотел бы тебя спросить: ты не против моего решения? Без твоего одобрения я этого сделать не могу, правила таковы, да ты и сам знаешь

0

13

- Ну если подойти к сути, зачем я тебя беспокою, Северус. Мое решение зависит от тебя. Ты преподаватель ЗОТИ, да и к тому же её декан. И я хотел бы тебя спросить: ты не против моего решения? Без твоего одобрения я этого сделать не могу, правила таковы, да ты и сам знаешь.
*«Интересно, зачем это директору понадобилось выпустить студентку на год раньше?»* Северус дорого бы дал, чтобы проникнуть в планы Дамблдора, но прекрасно знал, что ему это не удастся – защищать свои мысли директор мог не хуже его самого. Декан выпрямился, повертел в руках перо, исподлобья глядя на собеседника. Помолчал в раздумье.
- В Дурмстранге неплохо обучают черной магии. Половина Пожирателей смерти – выпускники этой школы. – Он криво усмехнулся. – Интересно, почему она оттуда перевелась? Альбус, ты же понимаешь, даже если она проштудирует все учебники, вряд ли в сжатые сроки ей удастся в полной мере освоить то, что другие изучают годами. Ты же не хочешь сказать, что я должен буду заниматься с ней индивидуально? Кстати, откуда мисс Вульф родом? Чувствуется, что она нездешняя

0

14

– Интересно, почему она оттуда перевелась?
Дамблдор усмехнулся. - А что если она не хочет быть пожирателем или кем-то вроде них? И поэтому перевелась сюда? Может дать ей шанс показать себя?
Ты же не хочешь сказать, что я должен буду заниматься с ней индивидуально?
- Мерлин меня упаси, Северус, покуситься на твое свободное время. Ничего такого. В самом деле, только, что я сказал об этом ей и повторю тебе: там действительно учат темные искусства. Но такие ли это разные предметы? Если она учила их пять лет, она знает, как их насылать. Значит знает и слабые места каждого заклятия, если прилежно училась черной магии.  Все, что ей нужно - лишь перевернуть свои знания другой стороной, Северус. Ну и чуть-чуть восполнить недостающие пробелы.
Кстати, откуда мисс Вульф родом? Чувствуется, что она нездешняя
- Она из России, да... я когда-то бывал там, давно, очень давно. Дамблдор лукаво посмотрел на Северуса поверх голубых очков-половинок - Ну, Северус, я жду твоего решения. Кроме того, раз ты уж с таким недоверием относишься к бывшей Дурмстрангской ученице, я тебя обрадую - если я сейчас переведу на седьмой курс, то уже в этом году она выпустится, уедет в Россию и мы о ней больше никогда не услышим. Так, что я жду твоего решения и иду в кабинет. Там сейчас сидит еще одна, не менее интересная новенькая, с которой тоже многое нужно обсудить.

0

15

- Раз ты уж с таким недоверием относишься к бывшей Дурмстрангской ученице, я тебя обрадую - если я сейчас переведу на седьмой курс, то уже в этом году она выпустится, уедет в Россию и мы о ней больше никогда не услышим.
Северус коротко рассмеялся. Напугать его какой-то недоученной дурмстрангской студенткой было невозможно. *Значит, она из России. Что ж, всё сходится…* - подумал он.- *Это становится забавным* Он повернулся к седобородому старцу и хищно усмехнулся.
- Хорошо. Ты же знаешь, Альбус, тебе невозможно отказать. По крайней мере, мне это никогда не удавалось. Если ты обещаешь, что мисс Вульф приложит все усилия к освоению программы, я не против. Посмотрю, что можно для нее сделать. Со своей стороны, Альбус, надеюсь, что ты не станешь препятствовать нашему процессу обучения. – Он многозначительно улыбнулся.

0

16

Я за нее ручаюсь, хоть это и несколько рискованно. Ну чтож, Северус, раз уж я получил от тебя ответ, теперь мне нужно навестить еще одну новенькую. Дамблдор лукаво улыбнулся. Мисс Поттер. И кто бы мог подумать, что его сестра жива...
Поттеров теперь двое, Северус.  В любом случае, не буду больше занимать твое время
Альбус повернулся и пошел к двери, надеясь, что мисс Поттер услышала его просьбу и ждет в кабинете. Насколько он понял в этой девушке энергия через край и если его кабинет еще цел, то это чудо.

0

17

Энди последняя зашла в кабинет. Она думала, что опаздала, но профессор ещё не начал урок. Слава богу! - пробормотала она про себя. Девушка заняла своё место и начала доставать учебники. Тут прозвенел звонок, и Энди вздрогнула от неожиданности. Профессор Снегг встал из-за стола и оглядел класс своим грозным взглядом. Хотя он и был деканом факультета Энди, но за 6 лет она так и не привыкла к этому взгляду.
- Итак, - начал прлфессор – Сегодня у нас вводное занятие. Начнем с того, что вспомним изученное ранее...
Ну вот, опять скууучно. Скорей бы урок закончился. - подумала девушка. Она больше любила практические занятия, чем лекции.
- Запомните три главных вещи, ведущих к победе- это внутренний настрой, уверенность и мысленная концентрация... - продолжал профессор.
  Дааа, сейчас мне не хватает мысленной концентрации. - подумала Энди, конспектируя лекцию.
   Урок уже подходил к концу. Рука Энди начала неметь и уставать от письма.
- На этом закончим. В дальнейшем займемся не только теорией, но и практикой. А теперь домашнее задание.
1. Что такое ЗОТИ и для чего она нужна?
2. Какие способы ведения боя вы знаете?
3. Составьте правила, которые помогут вам если не одержать победу, то невредимым выйти из боя. Какими должен быть маг и его внутренне состояние перед сражением и во время боя?
4. Дополнительное задание (необязательно) – нарисовать мага в боевой стойке или во время ведения боя.
- наконец закончил профессор.
  Ура!!!! Скоро будет практика! - про себя воскликнула Энди.
После звонка она собрала вещи и выбежала из класса.

0

18

Профессор устало потер виски и откинулся на спинку стула. Учебный день подошел к концу. Студенты были, в общем, такие же, что и год назад: кто-то слушал и внимательно записывал, стараясь ничего не пропустить, кто-то усердно делал вид, что слушает лекцию, старательно вытаращив глаза, самых откровенных бездельников традиционно ждала профессорская колкость, на которую все реагировали по-разному - особо робкие пуффендуйцы испуганно жались, а слизеринцы сопровождали снегговские замечания ехидными смешками.
*Так, на сегодня, пожалуй, все*- подумал Снегг.  *- Осталось дождаться мисс Вульф, и можно идти к себе*.

0

19

------ Библиотека  -------
Девушка шла по коридорам, сменяя шаг то на быстрый, то на медленный. Странное такое ощущение - её что-то тянуло в этот кабинет, но в то же время она боялась заходить в кабинет ЗОТИ, будто это был, по крайней мере, ад, а не самый обычный учебный кабинет. Причем самое необычное было, что она не знала - что же она испытывает больше - страх или это странное чувство, которое борясь со страхом, заставляло ускорять шаги. Возле двери слизеринка остановилась. Волосы уже успели высохнуть в библиотеке, но все еще оставались влажными от дождя. Она завязала их в свободный хвост и уже взявшись за ручку двери кабинета, вновь отдернула её. Потом сосредоточилась, закрывая свое сознание. Легилименция, которой её так усердно пытались научить в Дурмстранге, у нее никогда не получалась. Она не могла прочесть мысли даже беззащитного первокурсника. Зато окклюменция была у нее на высоте. Хоть какая-то компенсация за столь бездарное использование легилименции. *Паранойя уже стучится. Интересно кому это надо будет читать мои мысли? Но зато параноиков редко кто раскалывает или застает врасплох*. Она постучала в дверь и вошла в кабинет.
Вы велели мне зайти в кабинет после уроков, профессор? - спросила она.

0

20

Декан Слизерина обернулся на стук. – Да, мисс Вульф, проходите. Нам надо побеседовать. – Он приглашающим жестом показал на стул напротив учительского стола:
- Присаживайтесь.
- Насколько мне известно, Вы перевелись в Хогвартс из Дурмстранга. Позвольте узнать, зачем? Вы родом из России. Могу я предположить, существует ли родственная связь между Вами и знаменитой английской писательницей, носившей такое же имя? И почему Вы столь открыто заявили, что изучали темную магию, хотя обычно подобную информацию не принято делать достоянием общественности? Вы столь уверены в собственных силах?
Северус выдержал паузу, глядя на студентку. Как настоящий слизеринец, он привык заходить издалека.

0

21

Девушка присела на указанный стул. Выслушав все вопросы профессора, слизеринка лишь сузила глаза.
- В Дурмстранге обучают несколько... однобоко. А я бы хотела получить разностороннее образование. В Шармбатоне у меня бы возникли серьезные трудности, так как я почти не знаю французского языка.  Не считая, конечно нескольких рядовых фраз, которые впрочем, ничего бы не изменили. О Хогвартсе же многие отзывались с уважением. Кто-то даже сказал, что эта школа более уважаемая, чем Дурмстранг. После такой лестной речи, почему бы мне не попробовать сюда перевестись? Что же касается моего имени я вовсе не родственница этой писательницы. Это имя, равно как и фамилия... приобретены мной чуть позже приезда в Англию.  Девушка чуть помедлила, чтобы ответить на последний вопрос. Я сказала это по нескольким  причинам, сэр. У меня нет привычки лгать и изворачиваться *если это не сулит мне прямой выгоды* А также я не вижу смысла скрывать то, что фактически опубликовано. Всякий, кому есть до меня хоть капля дела, легко сможет узнать об этом. Дурмстранг не скрывает... свои методы обучения *он скрывает только свое местоположение* Всем же кому до меня дела нет, эта новость особенной не стала. Максимум - сплетни на два-три дня. Это для меня вряд ли станет серьезным испытанием, профессор. Голос поддавался на удивление легко. Звучал так, как она  того требовала. Странное чувство, которое слизеринка и не произносила даже, видимо пока отступило, давая ей ложную иллюзию свободы. Чтобы потом вновь ударить. И слизеринка молила Мерлина с Морганой, чтобы этот удар произошел как можно позже. Когда она будет в одиночестве, и у нее будет время подумать, да и она спокойно сварит себе успокаивающее зелье.

0

22

Пока Элизабет говорила, профессор, не проявляя внешне никакой заинтересованности, внимательно изучал студентку. *Держится уверенно, с достоинством… определенно, знает себе цену… Лестный отзыв о Хогвартсе… Вероятно, надеется получить мое расположение… Это было бы слишком легко…Может, оно и к лучшему, что она отшлифует свое образование у нас. Дурмстранг – серьёзная основа, здесь же мисс Вульф восполнит недостающие знания* Внезапно Северус резко поднялся и оказался в середине кабинета.
- Что ж, мисс Вульф, давайте проверим, на что Вы способны. Коллопортус! После этих слов двери кабинета оказались заперты. Профессор повернулся к Элизабет и взмахнул палочкой:
- Серпенсортиа!
С пола поднялась, раскачиваясь, гигантская черная кобра, раздувшийся капюшон которой украшало белое пятно, издали напоминавшее оскаленный череп. Змея зловеще зашипела и направилась в сторону студентки.
Профессор невозмутимо скрестил руки на груди, наблюдая за происходящим.

Отредактировано Severus Snegg (2010-01-11 01:38:39)

0

23

Девушка слегка занервничала. *Вряд ли нужное контрзаклятие придет мне в голову*. Палочка, заранее вытащенная из кармана школьной сумки, напряженно крутилась в руках.
- Серпенсортиа!
Слизеринка расслабилась, едва услышав знакомое заклинания. В классе материализовалась кобра. *симпатичная. Хорошо, что не паук. Меня от них клинит*. Виперо Эванеско. *В принципе можно и без "Виперо" но просто эванеско больше подходит для неодушевленных предметов* в классе не появилось, ни вспышки, ни даже маленькой струйки дыма.  Даже с палочки не сорвалось не одной искры. А кобра просто пропала из класса. Слизеринка хмыкнула- такова уж была особенность сердцевины её палочки. Шерсть оборотня никогда не позволит себе сотворить лишний спецэффект. Кто-то находил это минусом, кто-то плюсом. В любом случае, девушка была благодарна Грегоровичу за то, что тот при покупке предупредил её о том, что эта палочка "весьма и весьма своенравна".

0

24

Воцарившуюся тишину нарушили три отчётливых хлопка. Северус аплодировал с довольной улыбкой, которую смело можно было назвать поощрительной.
- Браво, мисс Вульф. У меня только одно замечание.
Скользящей походкой в два шага профессор Снегг бесшумно приблизился к девушке и стал чуть сзади, слева от нее.
- Ваша техника близка к безупречной, однако для того, чтобы добиться лучшего результата, необходимо держать палочку несколько под иным углом. Возьмите оружие наизготовку, прицельтесь. Позвольте продемонстрировать. – С этими словами Снегг уверенно перехватил кисть вытянутой руки Элизабет. Его длинные теплые пальцы накрыли ее кисть, отчего-то вдруг обмякшую. – Кисть руки должна быть расслаблена и одновременно сконцентрирована. Если Вы возьметесь недостаточно уверенно, то магический луч выбьет палочку из рук, а если чересчур вцепитесь в древко, то пропадет маневренность.
Он убрал ладонь с руки Элизабет, помедлив всего лишь мгновение.
- В общем и целом Вы показали неплохой уровень темной магии. Профессор Дамблдор заверил меня, что Вы сможете за год освоить программу шести курсов по ЗОТИ. Если Вам это удастся, Вы получите диплом годом раньше, чем рассчитывали. Поскольку оценивать Вашу успеваемость придется мне, предлагаю следующее. Я составил для Вас список литературы, необходимой для глубокого освоения предмета. По мере необходимости (не чаще раза в неделю, я думаю, этого будет достаточно) мы с Вами будем встречаться здесь и прорабатывать вопросы. Если появятся затруднения, Вы знаете, где меня найти. Держите список.
Снегг вытащил из ящика письменного стола свиток и протянул его Вульф.

0

25

Девушка потупила взгляд. Ей стало как-то жарко, едва профессор дотронулся до кисти. Мысли вновь запутались.
Она попыталась запомнить правильный угол наклона палочки. По мере необходимости (не чаще раза в неделю, я думаю, этого будет достаточно) мы с Вами будем встречаться здесь и прорабатывать вопросы.
Слизеринка кивнула, не зная благодарить ли святого Мерлина или же проклинать. Она забрала список, мимолетом окинув взглядом названия книг, и призвала последние свои остатки самообладания. - До свиданья, сэр Девушка едва заметно махнула палочкой. *Алохомора* вслед за невербальным заклинанием послышался звук открывшегося замка. Слизеринка вышла из кабинета, закрыв за собой дверь и быстрым шагом пошла по коридору в неизвестном ей направлении
-------куда-то --------------

0

26

- До свидания, мисс Вульф. - задумчиво пробормотал Северус, глядя в спину студентке. *Она боится пауков. Надо над этим поработать* Нет, он не специально подсмотрел этот страх, просто так получилось, что во время подготовки к бою Элизабет слегка растерялась и потеряла контроль.
Профессор собрал свитки и вышел из кабинета, направляясь в личные покои.

0

27

Саниль вошла в кабинет перед самым уроком. Вот звонок прозвенел и профессор Снег начал. Санни честно старалась понять. Но мозги у неё кипели и она просто не представляла как это всё запомнит. Саниль помасировала виски, что бы успокоится и сосредоточится. Ей это мало помогло. А ещё столько домашнего задания, в первый день... Урок закончился и Саниль вышла.

0

28

Итак, дорогие мои детишечки! Пришло время подвести итоги домашней работы. Что я могу сказать утешительного по поводу тотального разгильдяйства большинства нерадивых студентов? Боюсь, красноречивое молчание будет лучше всяких слов.
Слизерин, 6 курс, Elizabeth Woolf
За конкретику, знание дополнительного материала о Темной магии и творческий подход – 120 баллов. Похоже, Вы действительно неплохо учились в Дурмстранге.
Когтевран, 7 курс, Чжоу Чанг
80 баллов. Честно – зевал во время прочтения сего незатейливого опуса. Воистину Когтевран славится зубрилами без фантазии.
Гриффиндор, 6 курс, Джейд Поттер
За полное раскрытие темы с приведением примеров – 105 баллов.
Гриффиндор, 6 курс,  Саниль Эллтроут
70 баллов. Ответ предельно краток, судя по количеству строк, мисс Эллтроуд неплохо экономит на чернилах. Мисс Эллтроут, для вас отдельно и по слогам: при заполнении письма необходимо указать кроме имени и фамилии ФА-КУЛЬ-ТЕТ И КУРС!!! Я, конечно, все про всех помню, но для чего тогда нам правила? Нарушайте их в другом месте, на Травологии, например, или в спортзале, если профессор Сайто позволит.

Я поговорю с директором об отчислении из школы злостных прогульщиков и бездельников, позорящих свои факультеты.

0

29

:blush: Ну... я же писала что 1 день это слишком сложно...  :blush:

0

30

Severus Snegg написал(а):

80 баллов

Ну чтож, за 10 минут работы вполне неплохо

0